business-as.ru

Заработок в интернете или как достичь Успеха не только в виртуальной, но и в реальной жизни !!!

Готовые бизнес-планы | бизнес-план кафе | бизнес-план ресторана | бизнес-план салона красоты бизнес-план гостиницы | бизнес-план автосервиса | бизнес-план автостоянки бизнес-план службы такси бизнес-план киоска | бизнес-план издания журнала | бизнес-план ломбарда бизнес-план компании по установке окон | бизнес-план турфирмы | бизнес-план магазина продуктов | бизнес-план ателье | бизнес-план производства мебели бизнес-план магазина детских товаров | бизнес-план компании по перевозке грузов | бизнес-план пекарни | бизнес-план тепличного хозяйства | бизнес-план хозяйства по разведению кроликов Открытие сети фотокабинок | Создание фармацевтического производства | бизнес-план Пивовареного завода Бизнес план солярия Бизнес план грибного бизнеса | Бизнес план интернет магазина | Бизнес план одноразового производства Бизнес план рекламного агентства | Бизнес план доставка пиццы | Бизнес план автомойки | Бизнес план автосервиса | Бизнес план блинной

счетчики

Ссылки:

Готовый Бизнес план блинной скачать бесплатно.

От чего зависит прибыль?

От количества точек. Чем их больше, тем лучше. Это позволит снизить затраты «на один блин», связанные с вывозом мусора, оплатой электроэнергии и оформлением документов на право торговли.

От качества продукта. Выигрыш от приобретения дешевой муки и других компонентов для теста и начинки будет недолгим. Через 2 – 3 месяца объем продаж значительно сократится. По прошествии этого времени из-за ухудшения качества блинов неминуемо упадет выручка. Такие же последствия ждут тех, кто будет экономить на приглашении высокопрофессиональных поваров и обучении персонала.

От выбора места. Чем больше народа проходит мимо вашего киоска, тем больше потенциальных покупателей.

От точной оценки рынка. По какой цене продавать блин с маслом – по 14 рублей или по 20? Все зависит от покупательского спроса. В разных киосках эти цифры будут разными. Верно их определить – задача хозяина сети.

Плюсы и минусы блинной индустрии:

Плюсы:

1. Простая технология.
2. Минимум места.
3. Нет необходимости в высококвалифицированном персонале.
4. Продукт всем известен как «русский национальный».
5. Блинные пока слабо распространены.
6. Дешевое сырье.

Минусы:

1. Блинами нельзя торговать навынос — они остывают и теряют вкус.
2. В Москве и Санкт-Петербурге есть мощные сети блинных; если они придут в провинцию, конкурировать с ними будет нелегко.

Автобуфет — это достаточно выгодный вариант. Но вам придется жить в постоянном страхе перед торговой, пожарной, санитарной и прочими инспекциями. Многие требования, которые прописаны в нормативах, в киоске соблюсти почти невозможно. На деле тот же санитарный контроль закрывает глаза на многие несоответствия, но это все равно означает, что вас могут «прикрыть» в любой момент. При этом киоски и автобуфеты выгоднее сетевикам, когда они открывают в городе сразу много точек.

Для того чтобы поставить свой киоск на то место, которое нравится вам, нужно решить массу проблем, связанных с оформлением участка, получением разрешений от различных инспекций. В целом это обойдется вам в 5–7 тысяч долларов. Еще по 5 тысяч — на сам киоск и оборудование. Итого первоначальный взнос в бизнес составит 15–17 тысяч долларов.

Необходимые документы:

• разрешение из управы района на установку временного сооружения;
• разрешение от СЭС, удостоверяющее соблюдение санитарных норм;
• разрешение, удостоверяющее соблюдение норм пожарной безопасности.

Есть две тенденции в выборе техники. Одни покупают дешевую технику: она быстро вырабатывает свой ресурс, при этом окупаясь. Ее выкидывают и покупают новую. Так поступает большинство торговцев фастфудом. Есть другой вариант — покупать более надежное и, соответственно, дорогостоящее оборудование. Оно окупается не быстро, но и прослужит вам гораздо дольше.

В условиях конкуренции разных фирм, предлагающих фастфуд, лучше получать прибыль не ценой одного товара, а числом покупок. Покупателя может, кстати, привлекать не только невысокая цена, но и сравнительное качество продукта. Например, если в пирожок или тот же блинчик начинки больше, чем это делают конкуренты, потребитель заметит это достаточно быстро.

А если, наоборот, добиваться громадных размеров бутерброда только за счет булки, это будет вызывать раздражение у покупателя, так как оставит у него чувство, будто его обманули. Улучшить качество продукта и снизить его стоимость можно, заключив договоры с фирмами-поставщиками.

Например, производители кофе часто предлагают на льготных условиях в аренду кофейные машины. И вы своим посетителям сможете предложить не пакетированный растворимый, а настоящий молотый кофе. А если заключить договор с поставщиками мороженого, вам не нужно будет думать о том, где его хранить, потому что эти фирмы предлагают по льготным ценам свои холодильники.

Технология блинного производства проста: закупаем готовое бездрожжевое тесто, завозим его на точку в вакуумных упаковках или гастроемкостях, храним в холодильнике. Печем блины на электроблиннице, затем заворачиваем в них начинку и подаем покупателю. Себестоимость одной порции — около 3 рублей.

К блинному ассортименту можно добавить мороженое, чай, кофе, прохладительные напитки. Чтобы не усложнять процесс, можно использовать уже готовые начинки: сливочное масло, апельсиновый и вишневый джемы, мед, вареную сгущенку, копченую рыбу, сметану и творожную массу с изюмом и курагой. Все закупки можно произвести на оптовых базах лучшего города.

Из оборудования нам понадобятся: блинница, микроволновая печь, чайник, холодильник, кассовый аппарат, кондиционер. Несмотря на то что работа в точках быстрого питания не требует высокой квалификации, работник фастфуда должен обладать быстротой, энергичностью и коммуникабельностью. Так что отнеситесь к подбору персонала особенно тщательно.

 
Hosted by uCoz